В приложении дается описание основных направлений indoor-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фаст-фуды), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах.
Задача приложения – показать привлекательность медиа, представить его основные качества: вовлеченность, новизну, таргетинг, стоимость, а также помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.
Издание будет полезно специалистам отделов рекламы компаний-рекламодателей и сотрудникам агентств, предоставляющим услуги по indoor-рекламе.
Партнером издания выступила рекламное агентство «Мартин Иден».
|