Любая реклама, со временем, перестает действовать на потребителя. Даже, если рекламодатели постоянно обновляют свою рекламу, добавляют что-то новенькое, все эти действия могут не принести никакого результата. Дело в том, что потребитель от обилия самой разнообразной информации, которую он видит по телевизору, слышит по радио, получает с таким видом услуг как адресная рассылка, перестает что-либо выделять из нее. То есть, его восприимчивость отключается, и рекламные лозунги проходят мимо его сознания, не действуя больше. Если раньше было достаточно одного рекламного щита, чтобы его заметили и последовал эффект увеличения продаж, то сейчас такого действия можно и не добиться вовсе, даже поставив несколько щитов подряд.
Чем необычнее, тем лучше.
Даже самая качественная и интересная для потребителя реклама, может остаться незамеченной, если размещать ее на стандартных носителях, щитах, газетах журналах, витринах магазинов. А вот если подойти к делу нетривиально, поразить потребителя, не ожидавшего в подобном месте никаких лозунгов, то даже самая простенькая и незамысловатая реклама может возыметь действие разорвавшейся бомбы. И что самое интересное, для такой рекламы, иногда, не требуется больших средств. Например, компания, рекламирующая стиральный порошок, вместо многосерийных показов рекламных роликов по телевизору, поступила просто: раскрасив одну полоску пешеходного перехода в более светлый белый цвет, чем остальные полоски, плюс соответствующая надпись. Не стоит сомневаться, что рекламу заметили, и экспресс доставка этой фирмы работает стабильно. Ведь людей привлекает все нестандартное и необычное. Элемент неожиданности действует на человека, и он запоминает интересную рекламу. А, запомнив, рассказывает другим.
Еще одним примером метода нестандартной рекламы может служить реклама на людях. Уже ни у кого не вызывает удивления реклама в одежде людей, в виде футболок с надписями и логотипами или курьерская служба в фирменной одежде с рекламными лозунгами, а так же, надписи на личных автомобилях. Сегодня пошли дальше: можно уже видеть рекламу в виде татуировок на теле человека.
Недостатки метода.
Однако у метода размещения рекламы на нестандартных носителях есть и свои недостатки. Как правило, предсказать реакцию аудитории невозможно. Так что, этот метод может легко привести к обратному результату. Нестандартная реклама – это всегда риск, предусмотреть который просто невозможно, как и предсказать эффективность подобной рекламы.