|
|
|
Как зарабатывать на рынке коммуникационных услуг |
19.11.2009 |
|
Игорь Плотников Директор по развитию Crisis Communication Management & Consulting, в прошлом руководитель пресс-служб ОАО "Газпром" и ОАО «РЖД» дал мастер-класс по теме «Коммуникационный менеджмент» в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Мастер-класс сразу начался с интриги. Игорь Плотников попросил всех студентов написать, сколько они будут зарабатывать через 15 лет. Самый амбициозный слушатель назвал цифру в 50 миллионов рублей. Лучший из лучших отечественного PR пообещал, что все сбудется, а для сравнения рассказал о своих доходах через несколько лет. Как оказалось, они будут настолько большими, что Игорь Плотников займет 69 строчку русскоязычного «Forbes».
После разговора о больших деньгах, большой человек в сфере public relations продолжил рассказом о больших корпорациях. Он описал устройство их коммуникационных департаментов и каким образом там распределяются обязанности. Студенты были удивлены тем, какая порой огромная и кропотливая работа стоит за несколькими фразами пресс-секретаря.
Узнали слушатели и о самом рынке коммуникационных услуг. Как оказалось, он небольшой и закрепиться на нем достаточно сложно. Однако, есть секреты, которые позволяют немногим фирмам успешно вести бизнес и все время оставаться в плюсе. Эти секреты и раскрыл в самом конце мастер-класса гуру российского коммуникационного менеджмента Игорь Плотников.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|