Реклама, реклама, реклама… Это не просто жизнь, это современный вид мирового устройства бизнеса. Мало кому необходимо сейчас доказывать значение рекламы для какой-либо фирмы, организации или предприятия! Куда сейчас не возьми, все повязано в рекламе, сферу услуг – сплошная реклама, ведь конкуренция не дремлет, предложении на рынке услуг просто тьма, а о себе заявить необходимо. Даже люди при выборе услуг или же товаров, начинают делать акцент на рекламу, по типу того, что раз не раскрученный бренд, значит товар плохой, раз не крутится фирма на слуху, значит шарлатаны и обманщики… Это конечно тоже, своего рода проблема влияния рекламы на социум, но сейчас не об этом. И в последнее время, реклама стала прям таки отраслью науки, что разрабатывает свои методы и способы завлечения покупателей и продвижения товаров и услуг различными способами. И сейчас нельзя сказать, что реклама – узконаправленна и строго идет в определенных рамках, наоборот, реклама фирм, товаров и услуг вышла на международный уровень.
Имея международное значение, соответственно и представлять свои продукты каким – либо образом необходимо. А, как всем известно, международный язык, это английский деловой язык. И чтобы реклама действовала, и заграничные представители попросту не смеялись с корявых переводов, не срывались сделки либо же бренды не имели комическое или оскорбительное значение, звуча на другом языке, необходимо провести глубокое изучение английского языка персоналом. И этому моменту необходимо уделить много внимания, исходя даже из того, что уровень рекламной продукции выйдет на новую ступень и изучение английского языка станет неким толчком для этого.
Поскольку, реклама, а тем более реклама товаров, услуг и фирм, это дело серьезное, особенно когда речь заходит про широкие массы, а так же международное сотрудничество, то ошибки допускать просто нельзя. Менеджеры рекламных фирм, должны провести исследование внутри своих фирм, по определению, на данный момент, уровнем владения персоналом английского языка, это очень важно при работе с рекламой и конечно же уровни английского языка у всех разные. Существуют шесть уровней, это STARTER либо же BEGINNER, ELEMENTARY, это элементарный, РRE-INTERMEDIATE , это первый средний уровень, INTERMEDIATE, это средний уровень владения языком, UPPER-INTERMEDIATE, это знание языка выше среднего уровня и ADVANCED, это высший уровень владения иностранным языком.