Работа российского креативного агентства Optimum Media OMD вошла в шорт-лист одного из крупнейших рекламных фестивалей Европы Eurobest. Как сообщается на официальном сайте фестиваля, работа, сделанная для стирального порошка Persil, вошла в шорт-лист в категории Media. Победители в Media будут объявлены 28 ноября.
В других категориях - Print, Outdoor, Direct, Sales Promotion и Design - российских работ нет.
Optimum Media устроила для Persil необычную акцию в Санкт-Петербурге. Ее описание выложено на видеохостинге YouTube. Цель акции заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодежи.
В итоге в Optimum Media сделали Persil организатором танцевального вечера, который посетили 25 тысяч человек, а для остальных была проведена трансляция на MTV. По предварительным данным, осведомленность о бренде среди молодежи увеличилась на девять процентов в Москве и на два процента в Санкт-Петербурге. Кроме того, доля покупателей Persil в возрасте от 18 до 34 лет увеличилась на восемь процентов.
Рекламный фестиваль Eurobest проходит 25-27 ноября в Амстердаме. Фестиваль ведет свою историю от Eurobest Awards, который впервые был проведен в 1988 году. Под новым названием фестиваль в первый раз прошел в Стокгольме в декабре 2008 года.