26 ноября 2009 года Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ (ГК НЬЮТОН) и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провели межрегиональную конференцию «Маркетинг смутного времени». Бизнес-мероприятие было посвящено анализу тенденций, а также актуальных и эффективных маркетинговых практик в условиях новой экономической действительности.
На конференции собрались около 150 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края.
С докладами на пленарном заседании выступили: Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН; директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ Игорь Валиев; президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов, Лилия Ненашева, директор по маркетингу МЕГА Екатеринбург, заместитель управляющего торговым центром; Ольга Рыбакова, директор центра маркетинговых исследований Фонда «Социум», Елена Маркевич, руководитель интернет-группы newton.ip и другие.
Алексей Глазырин в своем докладе «Чувство маркетинга» сказал: «Маркетинг, наконец-то встал с головы на ноги и начал выполнять изначально присущую ему функцию – вникать в реальные потребности и доносить до потребителей реальные, а не вымышленные преимущества продуктов. Маркетинговые идеи теперь основываются на социальных, потребительских, рыночных трендах, а не наоборот, как это было еще совсем недавно». Алексей Глазырин назвал и проанализировал ключевые социальные, потребительские, рыночные и маркетинговые тренды, сделав вывод, что «чувство маркетинга – это чувство целесообразности, чувство меры, чувство реальности».
Лилия Ненашева отметила в своем выступлении, что нынешнее время можно смело назвать периодом проверки на прочность для ритейла, но, несмотря на все испытания, грамотное управление и использование новейших тенденций и методов служит залогом не только выживания, но и успешной деятельности даже в кризисных условиях. Уникальные мировые и российские практические примеры позволили собравшимся в полной мере оценить возможности новых тенденций маркетинга ТЦ. Игорь Черноголов затронул интересную тему смены каналов продвижения и ко-брендинга, которые принесли его компании намного больший маркетинговый и экономический эффект, чем традиционные коммуникации. Ольга Рыбакова рассказала о заметных трендах в потребительском поведении среднего класса Екатеринбурга, которые позволяют с известной долей уверенности прогнозировать развитие рынков. Елена Маркевич в своем докладе «Social Media: переход из «Зачем?» в «Как?» обозначила необходимые «правила игры» при продвижении в социальных медиа, рассказала об условиях этичной работы, которые дают максимальный маркетинговый эффект в сфере web 2.0.
Игорь Валиев подвел итоги конференции в своем докладе «Эффективность: inside&outside», где подчеркнул значимость четких критериев и объективности оценки эффективности всех направлений бизнеса.
Вторая часть конференции прошла в формате work shop, который, по отзывам участников, оказался чрезвычайно эффективным для обмена опытом и выработки практических решений.
Участие в конференции специалистов по маркетингу и PR из различных отраслей бизнеса – от FMCG до девелопмента, от ресторанного бизнеса до банковского, от медицины до тяжелого машиностроения – позволило представить практические подходы к маркетингу со всех возможных сторон и получить представление об истинном положении в российском бизнесе «из первых рук». Участники конференции высоко оценили организацию события, его содержательную и профессиональную ценность, возможность пообщаться с коллегами.
Напомним что это вторая конференция по маркетингу в этом году, организованная агентством «ФОРСАЙТ» (первая состоялась 5 февраля 2009 года). Очевидно, что такие события не только вызывают большой интерес в профессиональной среде, но и дают позитивный импульс в развитии практического маркетинга компаний.
Партнеры конференции «Маркетинг смутного времени»: Бизнес центр IBC Intellectual Business Centre, Ресторан живой кухни Le Coque d`Or, Фонд «Социум», Типография Профиль, Сувенирная ферма Крик-центр, Журнал National Business, Российское информационное агентство Интерфакс-Урал, Журнал The Chief, Газета «Аргументы-Недели»
|