С 1 ноября по 31 декабря 2009 года в сети универсамов «Магнит» будет царить «Зимняя сказка» - праздничная лотерея от компании «Вимм-Билль-Данн».
В акции участвуют следующие товары, на продвижение которых направлена лотерея: «Агуша», «Здрайверы», «Любимый сад», «J7», «Чудо», «Имунеле», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Кубанская буренка», «33 Коровы», «Пастушок», «БиоМакс», «Фругурт», «Ламбер», «М», «Мажитель», «Родники России», «Наш доктор», «Заветный бидончик», «Рыжий Ап», «Уфимочка».
Каждый участник может получить приз - 200 или 500 рублей на счет мобильного телефона. В числе главных призов - 3 автомобиля, 5 поездок в Парк развлечений в Европу, а также 100 сертификатов по 10.000 рублей, которые можно потратить на шоппинг.
В организации акции принимает участие маркетинговое агентство PR&M Group, которое отвечает за подготовку условий стимулирующей лотереи, регистрацию всех необходимых документов в ФНС РФ, изготовление и размещение в магазинах торговой сети «Магнит» информационных плакатов в 1.479 торговых точках, размещение рекламных модулей в газете «Комсомольская правда», обеспечение функционирования sms-платформы, формирование базы данных участников лотереи, коммуникацию с участниками лотереи, проведение розыгрыша главных призов, вручение гарантированных и главных призов победителям.
В отделе торгового маркетинга ОАО «Вимм-Билль-Данн» отмечают: «Зимняя сказка» очень популярна в сети магазинов «Магнит». Мы получаем сотни sms-сообщений каждый день. Такой ажиотаж возник во многом благодаря правильно выбранной тактике проведения акции, а также хорошему призовому фонду. Компания «Вимм-Билль-Данн», безусловно, порадует своих покупателей замечательными подарками к Новому году».
За первые три недели проекта было зарегистрировано около 12.000 sms-сообщений из 132 населенных пунктов.
|