|
|
|
Винное очарование дальнего зарубежья |
01.12.2009 |
|
На этой неделе завершилась серия промо мероприятий для группы компаний viWine – одного из крупнейших в России импортеров и дистрибуторов вин дальнего и ближнего зарубежья, лидера российского рынка по продажам испанских и аргентинских вин массового сегмента. Потребителям предлагалось принять участие в акции – подарок за покупку. В проекте были представлены эксклюзивные линейки вин из Испании и ЮАР: Don de Suelo и KAYA.
Проводило проект для ГК viWine маркетинговое агентство PR&M Group. Акция проходила в 5 городах: Анапе, Батайске, Волгограде, Краснодаре, Саратове. Для реализации проекта была проведена работа по подбору и подготовке персонала, разработана и изготовлена подарочная продукция (фирменные фоторамки и полотенца с нанесением логотипа торговых марок), четко организована логистика необходимых материалов. Директор по маркетингу ГК viWine Наталия Богачёва подчеркивает: «Вино – совершенно особенный, «ситуационный» продукт. Его почти всегда употребляют в компании или за компанию, часто в праздник. Этот продукт сразу оказывается в центре внимания, равно как и человек, который его принес. Вино – это повод к общению, обсуждению его вкусовых и ароматических свойств. Поэтому от того, каким образом вино будет представлено консультантами в магазинах, зависит очень многое. У потребителя необходимо создать настроение и убедить его, что он выбирает качественный и престижный продукт. Недаром предлагаемые нами марки завоевали медали на международных конкурсах».
«Наша команда справилась с поставленными задачами, – комментирует начальник BTL-отдела PR&M Group Наталия Запольская. – Нам удалось грамотно преподнести продукт целевой аудитории, вызвать интерес к представленному вину и странам его производства – Испании и ЮАР. Вина этих стран постепенно все больше завоёвывают сердца потребителей благодаря замечательным вкусовым и ароматическим свойствам.
По итогам акции было проведено более 5000 контактов. Мы подробно рассказали посетителям магазинов о продвигаемых торговых марках. Тем самым акция помогла повысить интерес целевой аудитории к представленной линейке вин, развить спрос на эту продукцию и увеличить продажи».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|