Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося бренда.
Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.
«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».
В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.
Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.
Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.
Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Пионер»: «При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».
По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».
Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.