Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что навязывает потребителю реклама

10.12.2008

К тому, что реклама назойливо предлагает нам определенные товары, мы давно привыкли. И, даже, как нам кажется, мы имеем к этому воздействию иммунитет. Но реклама навязывает нам не только услуги или продукцию, она методично меняет наше отношение к жизни, образ мыслей, приоритеты и ценности. Например, женская одежда оптом в рекламной компании может преподноситься потребителю не как модная, удобная и прочная одежда для простой жизни, а как инструмент обольщения, способ повышения сексуальности. Мужчинам реклама проповедует каноны богатства, ведь сегодня, каждый уважающий себя мужчина, должен быть богат, успешен – говорит она. Богатство и роскошь означают не только материальные блага, но и нечто более ценное – безнаказанность, свободу делать то, что хочется или навеяно минутным порывом. Женщинам реклама отводит роль всего лишь инструмента для мужских желаний. Нужна женская одежда больших размеров? Пожалуйста. Уж в ней-то он,  точно, вас заметит и выделит среди других!

Приоритеты, которые внушает нам реклама.

Во многих странах общество придерживается принципов семейственности, приоритетности родного дома, важности воспитания детей. И реклама там нацелена на пропагандирование этих ценностей. Там богатством не кичатся, не выставляют его напоказ. У нас же, реклама призывает совсем к другому: стань богаче, бедным быть стыдно. То есть, наша реклама изначально нацелена не на среднестатистического человека, а на олигарха, «нового русского». Но на нее стараются равняться все. Ведь женская одежда оптом москва решит все проблемы, добавит гиперсексуальность, соблазнительность, поможет покорить Его, по крайней мере, так реклама преподносит это.

Еще реклама сеет ложные убеждения, что купив тот или иной продукт, богатство само прыгнет в руки, даже если не прилагать никаких усилий. Быть богатым и успешным просто – женская одежда оптом поможет в этом. Ведь купив ее легко дать понять всем окружающим, что ваши дела идут хорошо, что главный принцип нашего общества -богатство – неизменный ваш спутник.

Жаль, что наша реклама не нацелена на другие приоритеты и ценности, например, на важность получения образования. Стань умным и образованным, а женская одежда больших размеров позаботится о твоем комфорте и удобстве. А когда ты станешь богатым – позаботится о твоем имидже. Пользы обществу от такой  пропаганды было бы намного больше.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год