Из-под хмурого низкого зимнего неба попасть в мир густых цветов, благоухающих садов, горячего песка и, конечно, живительного солнца? Это не только реально, но и легко осуществимо, уверены в компании Esprit Voyage. Способность легко путешествовать и захватывающее желание окунуться в манящую атмосферу далеких стран демонстрирует теперь и новый логотип фирмы, разработанный в веб-студии НВ-Проджект.
Что нужно человеку, уезжающему в путешествие, от своей туристической компании? Безупречный сервис, полная информация о месте отдыха и авиарейсах, сходная цена на весь вояж... Но каждый, кто бросает привычную жизнь ради дней в иных краях, ищет прежде всего увлекательных впечатлений и неподдельного, полнокровного удовольствия. Это и есть основная идея логотипа – яркие, сочные тона оперения маленькой птицы напоминают нам о самых лучших, самых теплых днях нашей жизни, призывая отправиться в странствия по прекрасному миру. И сама птица в цветном ореоле, отлетающая от легкой рукописной строки, складывающейся в название компании, словно призывает прислушаться к мудрецу Эпикуру, понимавшему жизнь, как пчела на горячем цветке.
Название компании, подчеркивающее воздушность образа, сделано уверенным рукописным шрифтом и означает в переводе с французского – "Дух путешествий". Оно органично связано с концепцией логотипа - расположение букв словно дает почувствовать попутный ветер, на крыльях которого поднимается колибри, а смысл отражает суть деятельности известной туристической компании.
Логотип отражает сочетание твердого и надежного начертания букв с открытым и притягивающим внимание графическим знаком. Это и есть философия Esprit Voyage, чей яркий имидж и возможность предоставить клиентам самые сказочные варианты для отдыха базируются на уверенной, отлаженной работе опытных специалистов. Поэтому Вы всегда сможете узнать стиль компании, чья неприметная забота о клиентах превращается в уникальный, непередаваемо приятный отдых.