Телевизор для большинства людей – это не только украшение стола, лучший друг и окно в мир, а иногда, единственный собеседник. Телевизор любят, ему верят и реклама, показанная на его экране, обладает большой силой внушения. Чтобы человек ни смотрел: развлекательные программы, новости Украины, художественные фильмы – его всегда подстерегает реклама. И, даже, если человек не хочет ее смотреть и начинает переключать каналы, его ждет двойная порция рекламы, потому что она – везде. Новости, экономика, политические обзоры насыщены рекламой, от которой деться простому человеку просто некуда.
Много… Много… Еще больше.
И это главный принцип телевизионной рекламы – ее должно быть много. Она должна напоминать и кричать о себе постоянно, чтобы люди привыкли к ней, восприняли, как необходимый элемент своей жизни. А если человек не увидит, такую привычную и назойливую рекламу, когда захочет узнать курс валют, ему будет не хватать ее, он будет ощущать, что утратил что-то важное. Ведь последние недели или месяцы он постоянно созерцал ее, слышал, разве что, руками не трогал, и относился к ней, как к хорошему знакомому. Ведь телевизионная реклама, чем и хороша, что она действует и на зрительное восприятие человека и на слуховое. Она вызывает сильные эмоции, особенно, если рекламщикам удалось зацепить чувствительные струнки людей и создать положительный образ рекламируемого продукта. А может, этот образ вызывал улыбку или шокировал зрителя, что само по себе является еще более эффективным стимулом для восприятия, ведь отрицательные или даже, шокирующие эмоции воспринимаются человеком лучше, чем положительные.
Однако, человек может привыкнуть к одной и той же, постоянно повторяющейся рекламе, и перестать вообще ее воспринимать. Просмотрев новости Украины, он просто отключит свое восприятие на рекламном блоке. Поэтому, реклама должна, если не постоянно изменяться, то хотя бы быть с вариациями, чтобы элемент новизны удерживал внимание телезрителей.
Можно много рассуждать о рекламе, любить или ненавидеть ее, однако, она такой же постоянный элемент нашей повседневной жизни, как политика или экономика, так что к ней надо привыкнуть и относиться без излишних эмоций. И не забывать, что благодаря только рекламе мы имеем возможность узнавать о новинках в различных областях производства.