Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективная реклама в провинции

28.12.2008
Я живу в небольшом городе, весной прошлого года в нашем городе железобетоний завод купили польские инвесторы и решили помимо железобетоних изделий, которые выпускал завод сделать на территории завода большой супермаркет строительных материалов, для руководства заводом пригласили директора и команду с областного центра. Вбухали уйму денег, заказали рекламу во всех местных газетах на биг-бордах. Разослали сертификаты на свою продукцию, с указанием своего регионального дилерства в письмах, на все строительные фирмы в городе и округе. И стали ждать результата. Есть также в нашем городе фирма, которая занимаеца оптовой и розничной продажей строй материалов со склада. Которой владел местный бизнесмен, и на которой работали Местие кадры. Такого большого рекламного бюджета как в конкурентов они не могли себе позволить, но они заказывали буклеты размером А5 и расклеивали их по подъездах в городе, а также рекламные буклеты формата А2 по окружаюсчых деревнях. И менеджеры, которые работали на этой фирме, били в родственных или дружествиных связях с работниками всех строительных фирм города. Как Вы думаете, кто из конкурируюсчых фирм свернул бизнес за полгода? Да Вы правы бизнес свернули польские инвесторы, а местная фирма даже з большими ценами на некоторые продукты, без сертификатов и регионального дилерства не только выжила но и расширила бизнес на соседние малые города и районы.
Многие фирмы слепо копируют рекламу, как в крупных городах, так и в малых. В крупных городах эффективной, реклама на биг-бордах и местных газетах, а также раздаиванию рекламных буклетов в местах скопления людей и много других, проведение небольших рекламных акции в местах продажи. Но, то, что действует и эффективно в больших городах не обязательно подействуют в мелких городах и сёлах, где каждый друг друга знаёт и где действуют свои авторитеты.
В мелких городах и посёлках очень эффективным ёсть реклама на подъездах, которая запрещена в больших, а особенно популярно покупать там, где кто то покупал, или где работает знакомая, родственник или родственник знакомой, редко смотрят на биг-борди или рекламу на транспорте, или в местных газетах, в деревнях очень эффективным будет реклама формата А2 на остановках общего транспорта и Досках объявлений. Вообще не замечают рекламы в общенациональных и региональных газетах, а также на местном телевидении.  
Фирмам, которые хотят выйти на рынки в мелких городах и деревнях я б советовал для экономии денег и нервов нанимать местных работников, и использовать выше перечисление рекламные средства, а именно
-Рекламка формата А4-А5 на подъездах или меньших форматов в почтовые ящики. Эти рекламки не обязательно должны бить с хорошей бумаги и цветной печатью, но обязательно на цветной бумаге (Например, на зелёной бумаге черной печатью). Это и дешево и эффективно. Так же для экономия средств лучше воспользоваться местными рекламными агенствами, потому как они лучше знают местный особенности продвижения продуктов (товаров, услуг)
Также предложить всем работникам бонус за каждого привлеченного клиента
В деревнях самим эффективным будут плакаты формата А3-А2 на остановках обчественого транспорта и Досках объявлений. Некоторые маркетологи даже говорят, что эта реклама ефективнее, чем биг-борд в большом городе.
Самое главное, что эта рекламная компания будет дешевой. И я думаю, что результат не заставит себе ждать. Успехов вам!  

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год