Российская компания "Бегун", специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, заключила соглашение с Google AdWords, согласно которому рекламодатели "Бегуна" смогут размещать текстовые объявления в русскоязычном Google. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Бегуна".
После подписания соглашения "Бегун" получил статус "авторизованного реселлера Google AdWords". Теперь объявления клиентов российской компании будут участвовать в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями клиентов самой Google.
В пресс-релизе отмечается, что пока интегрированное размещение объявлений тестируется. Оно будет открыто в ближайшее время.
"Бегун" - один из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой "Яндекс.Директ". Google AdWords также присутствует на российском рынке, но его доля сравнительно невелика.
Стоит отметить, что в конце 2009 года право на размещение рекламы на поисковике Bing от Microsoft получил конкурент "Бегуна" - "Яндекс.Директ".