Привлечение в рекламную компанию знаменитостей: актеров, спортсменов, эстрадных певцов сегодня пользуется большой популярностью. Что только не рекламируют они с экранов телевизоров и рекламных щитов: кроссовки известных спортивных фирм, телефоны Nokia 5530, элитную косметику, дорогие духи и аксессуары. Они становятся лицами известных марок, представляют бренды, повышают престижность компаний. Реклама с участием звезд привлекает много внимания общественности. К мнению звезд прислушиваются, следуя аналогии, что если человек смог подняться выше других, значит, он больше умеет, понимает, лучше разбирается в жизни. Однако их участие не всегда приносит желаемый эффект, то есть, увеличения продаж.
Рекламируемый продукт и звезды.
Как правило, известная личность для простого человека – это вроде небожителя, то есть, на ступеньку выше, чем все остальные люди. И предполагается, что пользоваться обычными вещами и предметами обихода известный человек не будет, а только супердорогими, элитными и брендовыми. Поэтому, странно выглядит, когда звезды рекламируют продукцию для среднего класса общества или товары широкого потребления. Доверия к такой рекламе не возникает, ведь многие люди понимают, что звездные личности на самом деле предпочитают совершенной иной вид и сорт товаров, иной ценовой сегмент. Намного органичнее смотрится реклама, где звезды предлагают товары дорогие, редкие, которые позволить себе может не каждый, например, Apple iphone. Рекламируемый продукт должен соответствовать статусу звезды. Такая реклама воспринимается естественно, ведь звездный статус обязывает окружать себя не обычными вещами и предметами, а броскими, эпатажными, ультрасовременными.
Участие звезд в рекламной компании может положительно сказаться на продвигаемом бренде, даже изменить его, сделать престижным, привлечь новую целевую аудиторию, увеличить продажи. Самое главное – правильно подобрать звездной личности социальную роль и соответствие ее товару. Супермодель или гламурная певица не может рекламировать nokia или спортивные кроссовки. Она будет более убедительна в рекламе духов, косметики. В то время, как звезда спорта будет органично смотреться в рекламе спортивных аксессуаров и нелепо в рекламе одежды. Каждый звездный образ должен соответствовать марке, бренду, стилю.