По сказке братьев Гримм сделали социальную рекламу (ВИДЕО)
05.02.2010
Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы запустил Рунете социальную кампанию.
На популярных сервисах распространения видео появился масштабный ролик, снятый по мотивам сказки «Крысолов» братьев Гримм.
Примечательно, что рекламный ролик не содержит каких-либо призывов или титров, по которым можно понять заказчиков кампании. Сюжет заканчивается фразой «700 000 ежегодно» на черном фоне.
Как рассказывают в организации, в ближайшее время все эти материалы будут предложены для показа на Центральном телевидении и на региональных телеканалах, в данный момент работы можно представить только Интернет.
Церковно-общественный совет приветствует размещение роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...