Представить себе современный мир без рекламы – это непростая задача. Реклама сопровождает нас абсолютно везде: дома, на улице, в транспорт. Она стала просто неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по самым различным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (например, на бортах автобусов, троллейбусов), на местах продаж товара (различные витрины магазинов с рекламами туристических фирм, продуктов питания, салонов красоты, проводящих безукоризненное наращивание ногтей, вывески в торговых залах, упаковка). Так же особо популярна наружная реклама, включающая в себя щиты на улицах, плакатах в метро. Нельзя также не отметить и такой способ распространения рекламы, как прямая почтовая рассылка : создав какую-либо новинку, компания сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает потенциальным покупателям. Таким образом можно сделать вывод, что реклама есть везде, где на нее могут хоть как то обратить внимание.
Конкурирующие фирмы, салоны стараются завлечь клиентов с помощью рекламы. Без рекламы не обходятся и салоны красоты. Красочные плакаты, демонстрирующие модные прически, пышные ресницы или безукоризненный маникюр не оставляют равнодушным весь женский пол. А уж в Интернете тем более популярны запросы: «наращивание ресниц», «стильный дизайн ногтей» и тому подобное. Эпиляция бикини популярна по запросам особенно летом, так как это время отпусков, и ни один салон красоты не хотел бы упустить лишнего клиента.
В целом же, всю рекламу можно условно разделить на несколько видов. Одна из основных классификаций видов рекламы выделяет следующие ее виды: информативная, сравнительная и напоминающая реклама.
К информативной рекламе фирмы обращаются тогда, когда на рынке появляется какая-то новая услуга, товар, и компании необходимо донести до потребителя информацию о доступности такой услуги, товара или идеи.
В качестве примера сравнительной рекламы можно опять обратиться к салонам красоты, которые в рекламе сравнивают скидки, например, на наращивание ресниц с конкурентами.
Напоминающая реклама приходит на помощь только тем товарам или услугам, которые уже не являются новыми на рынке. Тем не менее, со временем они нисколько не утратили своих преимуществ, а нуждаются только в том, чтобы потребителям лишь слегка напомнили об их существовании.
Таким образом, видно, что сегодня без рекламы уже не может обойтись ни одна фирма, ни один салон, используя ее как основной источник информации о себе, о новинках и скидках. Поэтому залог успеха любой фирмы, компании – это грамотная рекламная акция!