Реклама в прессе - это один из самых эффективных способов донесения информации об услуге или товаре, к примеру, про откатные ворота, до широких масс населения. Популярность печатных изданий, таких как газеты, журналы, брошюры не снижается, а постоянно растет. Так что, реклама в прессе – эффективный и действующий способ представить на рынке свои услуги, товары.
Преимущества печатной рекламы.
Размещение рекламных объявлений в печатных изданиях имеет ряд преимуществ. Во-первых, большинство людей читают строго определенные издания, тематика которых соответствует их образу жизни и интересам, поэтому реклама в прессе позволяет охватить строго определенный круг читателей и носит целенаправленный характер. Например, размещать рекламу, предлагающую секционные ворота, целесообразней в газетах и журналах, посвященных строительству и ремонту, точно так же, как рекламу рыболовных товаров, естественно, целесообразней в рыболовных газетах и журналах.
Во-вторых, реклама в печатном издании имеет практически неограниченное время воздействия на человека, так как журналы или газеты, зачастую, перечитываются по несколько раз и воздействие рекламного объявления на человека повторяется. Человек неограниченное количество раз может читать или просматривать рекламное объявление и эффективность рекламы, в этом случае, только увеличивается. Современные психологические исследования подтверждают, что уровень запоминаемости рекламного содержания в печатных изданиях гораздо выше, чем при воздействии иных способов рекламы, таких как, радио, наружная реклама. Тем более, при большом количестве повторения рекламы. Кроме того, следует отметить и тот факт, что стоимость размещения рекламы в газете или журнале существенно ниже, чем например размещение рекламного ролика на телевизионном канале, где минута эфирного времени стоит очень дорого. Следует также отметить, что у определенного печатного издания, как правило, сохраняется постоянство аудитории, что также значительно повышает эффективность рекламы. В этом случае, очень легко очертить круг целевой аудитории, на которую нацелена реклама, предлагающая, например, автоматические ворота. Существующий, в настоящее время, широкий спектр периодических изданий позволяет продуктивно разместить рекламное объявление для получения максимального положительного эффекта.