Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское.
В этой связи “Рекламной службой Си-эМ” , издающей журнал “Практика рекламы” был проведен опрос - ,,На сколько по Вашему мнению завышаются тиражи печатных изданий?”
Опираясь на его результаты, говорить об оптимистичном взгляде на вопрос не приходится – большинство (43%) опрошенных считают, что тиражи завышаются более, чем на 30%. 22% респондентов определяют возможное завышение в 30%. 21% участников указали на 20-процентное завышение, 14% - на 10-процентное.
Несмотря на вышеозначенное мнение проблема пока не беспокоит ни рекламодателей, ни издателей – рынок рекламы в прессе устойчиво держит 2-е место по денежному эквиваленту размещаемой рекламы, демонстрирует почти 30-процентный ежегодный рост, а ряд изданий вынуждены менять свой статус из-за превышающего установленного законом размера представленной в них рекламы.
http://www.advesti.ru/news/sled/6102005tiraj