Рынок мобильной связи растет из года в год. По статистике, каждый человек меняет сотовый телефон раз в два года. На самом деле, конечно, это происходит гораздо чаще, ведь мобильные телефоны царапаются, изнашиваются, просто устаревают и не поддерживают современных функций и программ, и реальная необходимость купить мобильный телефон возникает раз в полгода.
Рынок мобильных телефонов в условиях кризиса
В условиях экономического кризиса, люди испытывают нехватку денежных средств и все больше выбирают по критерию низкой цены в том или ином магазине. И здесь качество услуг и обслуживания уходят на второй план. Все больше и больше людей обращаются в интернет магазины, ведь в счет минимизации расходов и высокой конкуренции именно в интернете можно найти самые лучшие предложения. Другая причина, по которой люди покупают сотовые телефоны в интернет магазинах — огромный ассортимент и наличие новинок мобильной связи, включая модели, которые еще не поступили в продажу в обычных магазинах. Ведь некоторым очень важно стать первыми счастливыми обладателями новейших сотовых телефонов.
Интернет магазины сотовых телефонов
В этой статье рассмотрим рынок мобильной связи с позиции интернет магазина, а не обычного покупателя. Сейчас войти в бизнес не просто, в силу очень высокой конкуренции в данной сфере. Некоторые магазины работают более десяти лет, и за это время уже накопили огромный опыт, они знают, какие товары пользуются наибольшим спросом, на что можно выставлять максимальную накрутку, а какие товары лучше вообще нигде не рекламировать. Перейдем к самому главному аспекту — рекламе и продвижение интернет магазина сотовых телефонов. Для примера возьмем магазин сотовых телефонов Mobshop. В качестве привлечения покупателей в магазине используются наиболее популярные способы рекламы: контекстная реклама, размещение в каталогах товаров и услуг, баннерная реклама на популярных сайтах и различные обзоры магазина в блогах и дневниках. Конечно, есть еще множество способов привлечь покупателей, но важна стабильность, которую дают уже проверенные системы.
Продвижение магазина мобильных телефонов в каталогах товаров и услуг
Здесь нам потребуются XML прайсы магазина. Вообще поддержка XML — необходимость для любого современного магазина, ведь взаимодействие со всеми площадками проходит именно с использованием этого формата. Схема здесь довольно простая — вы составляете определенный ассортимент товаров, он показывается в Яндексе, Товары.Мэйл, Прайс.ру и других каталогах товаров, и вы оплачиваете каждый переход с этих сайтов, примерно по 3р человека. Уйти в минус легко, если составлять ассортимент необдуманно, грамотно подойдите к этому вопросу — ассортимент рекламируемых товаров, в общем-то, ключевой момент.
Реклама магазина мобильной связи в контекстной рекламе
Здесь актуальны две системы — это Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс. Контекстная реклама МОЖЕТ быть очень выгодной, если вы сможете правильно подобрать ключевые слова и составить рекламные объявления. Например, рекламируя новейшие сотовые телефоны IPhone 3G S, можно добиться успеха. Впрочем, продажи складываются из совокупности факторов и чтобы продавать много сотовых телефонов, опять таки, нужен опыт. Что касается баннерной рекламы, упор здесь делается на увеличение узнаваемости магазина и актуально либо на узко тематичных сайтах, либо на развлекательных сайтах с посещаемостью от десяти тысяч человек в день.
Итоги обзора рынка сотовых телефонов
Подводя итоги, отмечу, что построить успешный бизнес по продаже сотовых телефонов в Интернете можно, но от вас понадобится очень много упорства и сообразительности. И не только в сфере интернет рекламы.