Световые панели имеют множество преимуществ и отличий перед аналогичным световым оборудованием для рекламы за счет использования инновационной технологии EEFL. Аббревиатура EEFL означает External Electrode Fluorescent Lamp, что в переводе звучит: флуоресцентная лампа с внешними электродами. Лампы EEFL нашли широкое применение в таких сферах, как оформление интерьера, подсветка дорожных знаков, медицина, а так же, реклама, которая имеет необыкновенный визуальный эффект от внутренней подсветки панелей. Так, изображения, демонстрирующие стеклянные обеденные столы заискрятся теплым, «живым» светом и привлекут гораздо больше внимания.
Все дело – в свете.
В световых панелях подсветка изображения осуществляется по всему контуру конструкции. Такая подсветка создает впечатление, что изображенные журнальные столики имеют внутренний свет, ведь проследить взглядом источник освещения невозможно – он льется отовсюду.
Световые панели имеют необычный внешний вид, компактные размеры, долгий срок службы (более 5 лет бесперебойной работы), приятное сочетание цены-качества, низкое электропотребление, минимальное выделение тепла (то есть высокий КПД). Отличительной особенностью световых панелей от традиционных световых коробов является малая толщина. В основе конструкции тонкой световой панели лежит алюминиевый профиль с крышкой, собранной на защелках, с анодированным покрытием, то есть, возможна покраска профиля порошком в различные цвета.
В основном, тонкие световые панели применяются при оформлении таких объектов, как магазины, бары, витрины, разнообразные выставочные залы, супермаркеты, торговые центры - в качестве внешней и внутренней подсветки и в рекламных целях. Например, световые панели, изображающие тумбы под телевизор укажут на близость мебельного магазина. В аэропортах, метро, торговых центрах, железнодорожных вокзалах – в качестве указателей направления и табличек «Вход», «Выход». Световые панели можно увидеть в различных общественных мессах, учебных заведениях, театрах.
Световые панели приносят помещению легкость, оригинальность, нарядность и притягательность, что является основными причинами их популярности.