Южноафриканское агентство Canvas разработало в достаточной мере грубую рекламу для компании Eyelab Optometrist из Нью-Йорка, которая предоставляет услуги окулистов.
Основная идея кампании состоит в том, что привлекательные парень и девушка нашли себе довольно уродливых партнеров из-за плохого зрения. И чтобы избежать подобного стоит заранее проверить зрение в Eyelab Optometrist.
Понятно, что сделано все с расчетом на шутку, но все-таки принты словно бы сквозят ехидным намеком, что ваш молодой человек или девушка может быть очень далек от идеалов красоты, а вы даже и не замечаете, как нелепы вместе.
Состав творческой группы
Advertising Agency: Canvas, Cape Town, South Africa
Creative Director: Michael Ipp
Art Director: Tim Church
Copywriter: Jacques Laubscher
Retoucher: Still images, Cape town