Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу кредитов "Юниаструм банка" нарушающей закон "О рекламе", говорится в пресс-релизе ведомства. ФАС постановила, что банк не полностью информировал клиентов о фактической стоимости кредита.
В частности, реклама, сообщающая об акции "Отдых на карте", распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, а также сроке, месте и порядке их получения. Сходные нарушения были допущены и в рекламе кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, распространявшейся в газете "Комсомольская правда" под заголовком "Деньги это не бумага".
Сейчас ФАС решает вопрос о возбуждении административных дел в отношении "Юниаструма". Какова будет сумма возможных штрафов, пока не сообщается.
"Юниаструм Банк" основан в 1994 году, является универсальным и осуществляет все виды банковских операций. Он входит в двадцатку крупнейших банков России по количеству офисов продаж, а также в тридцатку крупнейших розничных банков страны. Крупнейшим бенефициаром кредитного учреждения является Bank of Cyprus.