Компании проводят акцию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья
Как комментируют организаторы цель кампании, взрослые часто курят в присутствии детей, не задумываясь о том, какой непоправимый вред, сопоставимый с болезненным травматизмом, наносят их здоровью. Соответственно, главная задача кампании - показать, "насколько абсурдно и неприемлемо это действие".
Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor, поясняя визуальное решение плакатов, заявляет, что у любого нормального человека картинка "однозначно вызывает полное неприятие того, что на ней изображено". Он считает, что это оправданно, так как, если тысячи детей смогут "перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальным комфортом стоит пожертвовать".
Кампания проходит в марте 2010 года Москве, Московской области и ряде крупнейших городов России.