Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Маркетинг побед»: о сервисной революции, CRM и категоричном менеджменте

16.03.2010

На www.marketing-pobed.ru, сайте крупнейшего регионального бизнес-форума «Маркетинг побед» представлена информация о темах по внутренним коммуникациям. Доклады трех известных спикеров будут интересны коммерческим директорам, специалистам по рекламе торговых компаний, сотовых операторов, представителям турфирм и отелей.

Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), эксперт международной сети Think Short Network, объединяющей маркетинговые агентства из 19 стран мира (услуги в области краткосрочного брендинга) в своем докладе расскажет о методики уникального дизайна сервиса. По мнению г-на Золина, в России грядет сервисная револяция. Потребители ценят, прежде всего, качество услуг. Поэтому для успешных продаж важна любая деталь сервиса. Интерьер компании, поведение сотрудников могут позитивно повлиять на продажи. Методика уникального дизайна сервиса (Unique Service Design) позволяет создавать эффективные стратегии в сфере обслуживания клиентов. Среди клиентов компании г-на Золина российско-швейцарский холдинг «International Lottery Company», телекомпания «СТС», АН «Роснедвижимость», отель «Рэдиссон САС Лазурная» (г. Сочи), «World Learning» (США), «Сочи Бриз Отель», «DHV» (Нидерланды), «Азбука вкуса» (Москва), «Американский совет по образованию и обменам», Администрация города Сочи, «Олимпийский комитет России», «Radisson Park Hotel», отель «Жемчужина» (г. Сочи), «Президент отель» (Москва), сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» (г. Казань).

В работе форума также примут участие эксперты ведущих уральских компаний: Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» и Сергей Балакирев, член Российской Гильдии Маркетологов, руководитель отдела рекламы крупнейшей в УРФО ТС «Монетка». Любовь Смертина расскажет о принципах создания успешной CRR-программы, а г-н Балакирев презентует доклад «Реклама в условиях категорийного менеджмента. Как построить рекламную политику торговой сети, реализующей тысячи наименований товаров?». Как строить годовой маркетинговый календарь? Принципы отбора товарных категорий (ТК) и товаров для рекламы? Наиболее предпочтительные каналы рекламы? Оценка эффективности вложений в рекламу ТК? На эти и многие другие вопросы Сергей Балакирев ответит в своем выступлении.

Напомним, что «Маркетинг побед» посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе. 2 апреля 2010 года участники форума смогут получить ответы на вопросы о развитии компаний от именитых консультантов.

На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта на адрес dc@mediapartner.biz. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.

Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер – главный деловой еженедельник города «Деловой квартал».
Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г. Екатеринбурга. Форум включен в график официальных городских событий Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра маркетинговой деятельности.

Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал www.dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».

По вопросам регистрации: (343) 378-31-51(52), Бородецкая Анастасия, e-mail: ba@mediapartner.biz

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год