Природоохранная организация запустила шокирующий пародийный вирус о том, кому действительно нужен перерыв.
Ролик, выдержанный в стиле рекламы KitKat, демонстрирует, как скучающий офисный работник, уничтожив приличную кипу бумаги, решил сделать перерыв и съесть KitKat. Только вместо привычных хрустящих батончиков в упаковке лежали покрытые шоколадом пальцы орангутанга.
Таким образом, Greenpeace обвинил Nestlé в уничтожении тропических лесов для добычи пальмового масла — ключевого ингредиента батончиков KitKat. Одним из обитателей вырубаемых Nestlé тропических лесов является орангутанг, страдающий от исчезновения его естественной среды обитания. Именно ему, по мнению Greenpeace, и нужен перерыв.
Думается, цель Greenpeace достигнута: ассоциация с окровавленными волосатыми пальцами орангутанга надолго отобьет охоту у всех посмотревших ролик покупать батончики KitKat.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...