Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Создание нового слогана обошлось в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).
Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. "Лучше наслаждаться медленно" призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.
В отличие от прежнего слогана "Страна, которая поет", главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 миллиона латов (2,8 миллиона евро).
Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских.
Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.