Всем известна рекламная концепция Axe, согласно которой этот дезодорант работает как своего рода афродизиак, обеспечивающий немедленное влечение девушек к тому, кто им воспользовался.
В новой рекламной кампании самого крупного ритейлера оптики в Великобритании Specsavers, креаторы решили обыграть эту концепцию по-своему, придумав некий Specs-эффект, который запросто перебивает действие Axe.
Таким образом авторы из креативного отдела компании и известный рекламный режиссер Дениэл Клейнман напомнили, что магазины сети Specsavers предлагают наилучшее сочетании цены и качества на самые новые и модные очки.
В конце 2008 Specsavers уже пародировали другую популярную рекламную кампанию - пластиковых карточек Barclaycard. Создатели переснял шедший в то время ролик банка Barklay, в котором мужчина в одном белье скатывается по водосточной трубе, таким образом, минуя денежные трудности - в версии Specsavers он падает в мусорный бак из-за того, что вовремя не купил очки.
Состав творческой группы
Agency: Specsavers Creative
Production Company: Rattling Stick
Director: Daniel Kleinman
Creative Director: Graham Daldry
Creative: Simon Bougourd, Neil Brush
Producer: Sam Lock
Prod Co Producer: Johnnie Frankel
Post Production: Framestore
Editor: Steve Gandolfi/Eve Ashwell @ Cut+Run
Audio Post Production: Simon Capes at Clearcut
Digital Production: Infinite Corridor
Media Planner: Gary Caranay
Media Agency: Mediaedge:CIA