|
|
|
Андрей Гордеев нарисовал рекламу для Colgate |
26.03.2010 |
|
Российский иллюстратор Андрей Гордеев создал кампанию для зубной пасты Colgate совместно с агентством Y&R New York.
Художник-иллюстратор календаря дальнобойщиков , созданного студией Knock Knock для Truck Center и наделавшего много шуму в профессиональных кругах, на этот раз сотрудничал с нью-йоркским офисом сети Y&R. Серия из трех принтов для зубной пасты Colgate запущена на днях в Латинской Америке.
Принты, выполненные в узнаваемой манере Андрея Гордеева, рассказывают о пользе чистки зубов в течение двух минут. Иллюстрации сопровождены теглайном «Brushing for 2 minutes will be healthy for everyone» («Чистка зубов на протяжении двух минут — здоровье для всех»). Сами же принты изображают как именно сказываются эти две минуты на здоровье даже тех, кто зубы в этот момент не чистит.
Охотник
Осьминог
Робот
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|