В Каннах идет прием работ на конкурс молодых режиссеров
29.03.2010
Young Director Award является важным событием, сопровождающим Каннский кинофестиваль, единственной наградой, предназначенной только для начинающих рекламных режиссеров.
С 1998 года организаторы конкурса поддерживают и продвигают молодых талантливых рекламных режиссеров в сфере рекламного продакшена. По словам членов жюри, награда YDA является стартовой площадкой для молодых режиссеров, использующих новые и прогрессивные технологии.
Дедлайн 2010 года — 15 апреля. Награды будут вручены 23 июня в Каннах на Cannes Lions.
Конкурсные работы должны соответствовать массе условий (см.ниже) и должны быть загружены на сайт конкурса до дедлайна.
Промо-ролик 2010 года:
Промо-ролики предыдущих лет:
2004
2005
2006
2007
2008
2009
Ежегодно в YDA принимают участие порядка 300 участников и 900 зрителей. Тем самым, режиссеры-финалисты имеют возможность зарекомендовать себя перед большой аудиторией.
YDA разделена на две секции: Европейские и Не-европейские режиссеры. Пять призовых категорий включают в себя рекламные видео ролики, размещенные на тв; тестовые рекламные ролики; ролики от киношкол; короткометражные ролики от того или иного бренда и вирусные ролики.
Президентом жюри конкурса и по совместительству Президентом CFP-E (Европейские продюссеры коммерческого кино) является Франсуа Шилот. В состав жюри входят такие уважаемые профессионалы киноиндустрии как свободный редактор журнала Shorts Линди Стаут, а также несколько членов CFP-E.
Краткое описание правил участия в конкурсе:
В конкурсе принимают участие строго рекламные ролики. Ролики должны быть сняты и впервые показаны аудитории не раньше мая 2009 года. В конкурсе существует пять основных категорий:
Эфирные ролики – должны были либо транслироваться по ТВ, либо в кинотеатрах.
Тестовая категория для роликов, созданных в качестве эксперимента
Категория киношкол – для роликов, сделанных студентами в киношколах
Категория веб-кино для роликов, распространявшихся только в интернете
Категория для промо-роликов того или иного бренда длительностью до 3 минут (музыкальные ролики не принимаются)
Выставленные на участие в конкурсе ролики должны быть в числе первых четырех роликов, которые сделал выставивший их режиссер.
Плата за участие в конкурсе составляет 38 евро. Участие в категории киношкол бесплатно.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...