1 апреля 2010 года New Yorker представит новый рекламный ролик из серии «Одежда для особого случая», а также откроет свой 777-ой по счету магазин.
Вслед за успехом ролика ‘Убийственные красотки', запущенного весной 2009 года производитель молодежной модной одежды из Брауншвейга представляет новый рекламный ролик «Бедуин» из серии «Одежда для особого случая», который, начиная с 1 апреля 2010 года, появится на киноэкранах и в телеэфире по всей Европе.
По сценарию нового ролика, New Yorker перенесется на безграничные просторы Сахары.
Идея ролика была разработана внутри компании. Предложенные извне сценарии были неубедительны, поэтому руководство компании предложило своим сотрудникам самим придумать концепцию ролика.
Ролик был снят за один день в марокканском городе Эрфуд. Съемки велись берлинской компанией Module 4, разработавшей реализацию концепции.
Впервые режиссером ролика из серии «Платье для особого случая» стал Аясси (Ayassi), имеющий за плечами опыт создания рекламных роликов, музыкальных клипов, сценариев и продюсерской деятельности.
С 1 апреля 2010 года можно увидеть на экранах европейских кинотетаров. Кроме того, ролик появится в эфире телеканалов 10 стран, в числе которых Венгрия, Польша, Словения, Испания, Чехия, Словакия, Нидерланды, Австрия и Швейцария.
Впервые New Yorker также начинает рекламную кампанию и BTL мероприятия в Интернете для 22 стран для того, что наладить коммуникацию с целевой аудиторией там, где она проводит большую часть своего времени.