Реклама в компьютерных играх, в последнее время все более популярная, станет темой презентации на 15-м Московском международном фестивале рекламы (www.festival.ru), который пройдет 17-19 ноября в Центре международной торговли. Презентация называется "Новое медиапространство России - аудитория компьютерных игр", ее в первый день фестиваля проведет агентство Enter Media при участии своих партнеров. На встрече ожидаются выступления представителей компаний, занимающихся исследованием аудитории и эффективности рекламы: "Комкон Медиа", Magram Market Research, ACNielsen Russia, а также заказчика рекламы в игре "Ночной дозор", компании "Альфа-банк", издателей и разработчиков компьютерных игр.
Презентация нового медиапространства начнется с показа нескольких рекламных роликов - победителей международных фестивалей, созданных на базе сюжетов знаменитых компьютерных игр. В дальнейшей программе - результаты последних исследований медиарынка и нью-медиа, демонстрация рекламных возможностей игр, обсуждение развития рынка Product Placement и рекламы в России. Будет также представлен подробный портрет игрока по данным исследования Российского Индекса Целевых Групп R-TGI (о весьма любопытных результатах этого исследования мы писали пару недель назад).
В течение октября Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" ведет сбор показательных примеров и образцов эффективного размещения рекламы в компьютерных играх. Уже проведены встречи с рядом ведущих отечественных издателей и разработчиков - таких как фирма "1С", "Новый Диск", "Бука" и "Нивал". Обсуждены вопросы и возможности пакетных предложений для рекламодателя, состоящих из группы игр разных издателей, объединяющих необходимую аудиторию рекламного сообщения.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=36788