Один из самых популярных в Италии производителей женского белья Lovable в прошлом году начал онлайновую рекламную кампанию в поддержку своей марки бюстгальтеров Lovable Power Lift. В сети распространялся ролик, сюжет которого строился на неловкой и смешной ситуации, возникшей из-за того, что девушка носила бюстгальтер не по размеру.
Год спустя миланское агентство AUGE, начавшее в 2009 кампанию, продолжило ее выпуском нового ролика, построенного примерно по той же схеме, разве что упор сделан на немного иной юмор.
Реклама подкупает своей позитивностью, несмотря на изображение довольно обидных для героинь ситуаций, но в то же время это как раз и наведет зрителей на мысль заглянуть в фирменный магазин Lovable.
Состав творческой группы
Agency: AUGE, Milan
Creative Directors: Giorgio Natale, Federica Ariagno
Art Director: Nicola Cellemme
Copywriters: Anita Rocca
Production: Social Club, Stockholm
Director: Robert Nylund