Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых рекламных роликов попала реклама стирального порошка Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).
Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.
Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.