Ассоциация Рекламная федерация регионов 26-27 мая проведет в Москве традиционную ежегодную конференцию, которая станет уже десятой в истории ассоциации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФР.
Конференция посвящена участникам локальных рынков. На ней будут обсуждаться изменения на рынках рекламы и медиа, а также действия, необходимые для ликвидации последствий кризиса.
В пресс-релизе РФР отмечается, что сейчас сложно говорить об общих тенденциях на региональных рынках рекламы. С одной стороны, есть регионы, в которых произошел значительный спад, с другой - есть субъекты федерации, где рекламщики сумели освоиться в новых условиях.
В РФР считают, что непростой период на локальных рынках связан не только с кризисом, но и с изменениями в медиасреде, в частности, с внесением поправок к закону "О рекламе", которые ограничили предельную долю крупнейших продавцов рекламы на ТВ.