Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Центру Бориса Ельцина выбирают логотип

06.05.2010
Открытый конкурс на логотип и фирменный стиль "Президентского центра Ельцина": подведены итоги первого этапа и принято решение о продлении конкурса до 25 мая

Жюри открытого конкурса на разработку логотипа и концепции фирменного стиля "Президентского центра Ельцина" подвело итоги первого этапа и приняло решение о продлении конкурса до 25 мая 2010г. Организаторы конкурса подчеркивают, что в конкурсе на общих основаниях могут также участвовать и те, кто уже отправлял свои работы или чьи работы вошли в шорт-лист.

В шорт-лист конкурса вошли 11 работ

























Вот как прокомментировал итоги первого этапа конкурса кандидат искусствоведения, президент Академии графического дизайна, руководитель Высшей Академической Школы Графического Дизайна Сергей Серов: "Ну, плохо. Но не так, чтобы уж "так плохо". Скорее, не точно. Центр Ельцина задуман как мультифункциональное культурное пространство: музей, научный центр, комплекс выставочных залов, библиотека, кинотеатр, центр творчества. Не политический, а культурный центр.

Политика присутствует лишь как дверь в это пространство творческой свободы, которая криво-косо приоткрылась, благодаря Ельцину, и тут же поехала обратно. То есть знак (стиль) должен быть из будущего, а не из прошлого.

Свежим, незаурядным, с богатыми возможностями внутреннего развития. Для тех, кто понимает, я бы добавил: постмодернистским. А пока решения предлагаются, в основном, из другой стилеобразующей парадигмы, модернистской. Знак здесь, мне кажется, должен быть диалогочным. Пока это монологи. Но я считаю, первый экспресс-этап конкурса был полезен тем, что позволил лучше увидеть эти проблемы, уточнить понимание задачи".

Напомним, что конкурс проводится Фондом "Президентский центр Б. Н. Ельцина" и I N T E R F A C E .su.

Адрес отправки работ: competition@interface.su
Подробная информация о конкурсе

Призы:
I место: MacBook Pro 15" Magic Mouse
II место: MacBook
III место: Apple Cinema Display 20"
Участники, чьи работы войдут в шорт-лист, награждаются почетными грамотами и могут быть приглашены к дальнейшей работе над проектом "Президентского центра Ельцина".

Жюри конкурса:
А. Дроздов

Исполнительный директор фонда "Президентский центр Б. Н. Ельцина"

Е. С. Волк
Исполнительный директор фонда "Фонд Ельцина"

В. Б. Науменко
Заместитель исполнительного директора фонда "Фонд Ельцина"

Б. Бернаскони
Архитектор, основатель архитектурного бюро B E R N A S K O N I

Е. Корнеев
Академик Академии графического дизайна, дизайнер, директор студии "Раздизайн"

Б. Трофимов
Академик Академии графического дизайна, дизайнер, сооснователь и ведуший творческой марстерской в Высшей Академической Школе Дизайна

Т. Симмонс
кандидат искусствоведения, президент Академии графического дизайна, руководитель Высшей академической школы графического дизайна

С. Серов
кандидат искусствоведения, президент Академии графического дизайна, руководитель Высшей академической школы графического дизайна

И. Лутц
Генеральный директор и управляюший творческий директор компании BBDO Moscow

О Президентском центре Ельцина
Президентский центр Ельцина - новый знаковый архитектурный объект, объединяющий в себе музей президента, деловой центр и социально-активные городские функции. Такое сочетание делает объект настоящим культурным центром и точкой притяжения для жителей города и туристов.

Культурный центр предлагает посетителям не только Музей Президента, но и функции, нацеленные на привлечение внимания самой широкой аудитории: научно-исследовательский центр, библиотека и архив, выставочный центр, городское кафе, конференц-зал, кинозалы, детский центр творчества, книжный магазин и т.д.

Программа президентского центра нацелена на активную социальную деятельность в различных областях творческих и познавательных практик и способствует взаимодействию людей в области политики, бизнеса и культуры.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год