Разговоров и слухов о регистрации общества с ограниченной ответственностью, ходит очень много. Это и понятно: ООО очень популярная организационно-правовая форма. Но люди, которые недавно пришли в бизнес, так сказать новички, не всегда знают, как зарегистрировать предприятие. По существу, регистрация заключается в занесения записи вашего предприятия в Единый государственный реестр, согласно закону, регистрация – это обязательная процедура для любой фирмы.
Допустим у Вас уже все готово для начала успешного бизнеса. Вы имеет бизнес-план, подобрали хороший офис – проще говоря, вы имеете прочный фундамент для развития своей компании. Теперь пришло время все узаконить.
Вначале необходимо определиться с местом нахождения единоличного исполнительного органа (генерального директора) — это может собственное или арендованное нежилое помещение. Однако следует учитывать, что на начальном этапе трудно определиться с темпами развития бизнеса и, соответственно, выбрать соответствующее офисное помещение. В этом случае оптимальным будет аренда юридического адреса для ООО.
Следующим шагом будет подготовка полного пакета документов. Из чего он состоит? Во-первых, это устав ООО. 1 июля 2009 года, были внесены поправки в закон об ООО. Теперь в Уставе не буду содержаться сведения о долях участников и самом составе учредителей. Вторым по значимости документом – это договор об учреждении общества. В нем должно содержаться полное наименование общества, местонахождение и другие данные. Также необходимо предоставить в регистрирующий орган – протокол общего собрания участников. Если же в общество входит только один человек, тогда подать решение о создании. От Вас потребуется еще одно заявление, о государственной регистрации юр. лица, составленное по форме Р11001.
Регистрация фирмы в форме ООО предусматривает создание уставного капитала, не менее 10 000 тысяч рублей. До того пока регистрация не завершена, уставной капитал может быть внесен частично, но не меньше, чем наполовину. Хотелось бы отметить, что уставной капитал может быть оплачен не только деньгами, но и имущественными правами, ценными бумагами и т.д. При оплате деньгами необходимо открыть лицевой счет в банке, если же Вы собрались оплачивать, имуществом нужно составить акт оценки. Акт войдет в пакет документ, который необходим для регистрации.
Не забудьте на начальном этапе заказать печать для Вашей фирмы и получить информационное письмо с кодами статистики и извещение из внебюджетных фондов.
После того, как Вы собрали все необходимые документы, их будет нужно подать в регистрирующий орган, как правило, - это федеральная налоговая служба. Если в документах нет ошибок, через неделю Вы сможете забрать документы. Именно маленькие сроки привлекают предпринимателей.
По завершению регистрации Вы получите все документы, в них входят: свидетельство о регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра и другие документы.
Если процесс регистрация ООО показался трудным, и Вы боитесь допустить ошибку, то обратитесь к специалистам. Сейчас существуют множество фирм, которые помогут зарегистрировать предприятие.