Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mediaedge:cia наконец договорилось с "Видео интернешнл" о рекламе Danone

24.05.2010
Рекламное агентство Mediaedge:cia закрыло сделку с группой "Видео Интернешнл" по размещению в 2010 году телевизионной рекламы Danone, пишет "Коммерсант".

Как известно, Mediaedge:cia в октябре прошлого года выиграло тендер Danone. Агентство тогда пообещало рекламодателю, что добьется для него снижения рекламных расценок на ТВ примерно на треть по сравнению с 2009-м. Но затем начались долгие переговоры с "Видео интернешнл", которая не разделяла подобного оптимизма. К разрешению проблемы подключился лично глава WPP Мартин Соррелл (Mediaedge:cia входит в этот холдинг, собственниками непосредственно российской компании являются WPP и "Видео интернешнл"), пишет "Коммерсант".

Соррелл встречался по этому поводу с гендиректором "Видео интернешнл" Сергеем Васильевым. Источники газеты на рекламном рынке рассказывают, что якобы штаб-квартира Groupe Danone даже поставила WPP ультиматум: либо вопрос с размещением рекламы на российском ТВ будет улажен, либо рекламодатель отзывает свои бюджеты из всех офисов не только Mediaedge:cia, но и сети креативных агентств Young & Rubicam (придумывает рекламу для Danone).

С января по май, пока согласовывались условия сделки, Mediaedge:cia закупала у ВИ для Danone рекламное время помесячно на общих условиях, пишет "Коммерсант". Это менее выгодно для рекламодателя, поскольку традиционная объемная скидка при этом рассчитывается не от годового бюджета, а месячного, поясняет газете топ-менеджер одного из агентств.

По данным TNS Russia, объем закупок телерекламы в прайм-тайме в январе-марте у Danone снизился на 24%. При этом в январе рекламы Danone вовсе не было на "Первом канале" и СТС. Зато в первом квартале почти в четыре раза вырос объем закупок на НТВ и ТНТ. Резко возросло присутствие Danone и на таких небольших каналах, как 7ТВ (на 212%) и "Звезда" (на 104%). Условия, на которых все же заключена сделка между Mediaedge:cia и "Видео интернешнл", не разглашаются.

Директор ВИ по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин назвал их "Коммерсанту" "рыночно приемлемыми". Опрошенные газетой эксперты полагают, что Danone пришлось согласиться на повышение расценок.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год