Креативная лаборатория "Креон" из Тольятти разработала новую рекламную идею для кредитной программы "Lada кредит". Напомним, что эта программа с лета нынешнего года реализутся совместными усилиями ОАО "АВТОВАЗ", ЗАО КБ "Автомобильный банкирский дом" и практически всеми официальными дилерами завода.
Учитывая однообразие рекламных предложений кредитных программ, предлагаемых различными компаниями, лаборатория "Креон" решила сделать основной задачей рекламной идеи - формирование свежего, легкого и ненавязчивого образа программы по решению вопроса автокредитования, сообщает сайт
"Состав.ру".Идея креативного замысла: автомобиль - это мечта в жизни человека, который обычно тратит значительную часть жизни, чтобы накопить на нее. Мысль об автомобиле преследует мечтающего человека, предметы вокруг напоминают об автомобиле (чайник с колесами, фен, утюг и компьютерная мышь). Программа "LADA кредит" дает возможность владеть автомобилем в кредит и пользоваться им уже сегодня. "Хотеть большего" - воплощать мечты и стремиться к новым. Масштаб кампании: 68 городов России, 110 официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ". Начало кампании: 1 октября. Элементы рекламной продукции: баннеры, плакаты, модули в газеты, стикеры, буклеты, флаеры, стенды в салонах, аудио-ролики, сувенирная продукция.