Специализированный BTL - отдел открылся этой весной в рекламном агентстве «Отличное». Теперь с заказчиками работают квалифицированные специалисты в области consumer & sales promotion и event – marketing, которые занимаются комплексной подготовкой мероприятий, куда входят разработка и проведение промо - акций по продвижению торговых марок, новых продуктов и услуг, дизайн и изготовление всех сопутствующих атрибутов акции: POS-материалов, промо - одежды, сувениров и пр.
Агентство и раньше проводило масштабные мероприятия. Среди клиентов компании Nokia, сеть магазинов «Терволина», торговая сеть «Монетка» и др.
С марта месяца в «Отличном» появились «штатные» промоутеры и супервайзеры, которые проходят профессиональное обучение и подготовку по работе в системе BTL.
С момента организации отдела, т.е. с марта по май, агентством реализованы проекты различной продолжительности и сложности для Торговой сети «Купец», «ВУЗ-банка» и др.
По словам директора агентства, Екатерины Семеновой, преимущество BTL в том, что Вы имеете возможность напрямую обратиться к потенциальному клиенту, объяснить конкретному человеку, почему ему выгодно пользоваться услугами именно Вашей компании. И, конечно, же, у промоутера, обученного работать с нужной целевой аудиторией, имеющего опыт подобной работы, значительно больше шансов привлечь новых клиентов для заказчика, чем у промоутера приглашенного «с улицы» на разовый заказ.
Именно поэтому мы решили выделить BTL в отдельное направление и создали специализированный отдел для работы в этой сфере».
|