|
|
|
Реалии рекламного рынка. Эффективное планирование - осознанная необходимость. |
17.10.2005 |
|
В конце октября компания «Экспертиза коммуникаций» провела корпоративный тренинг «Эффективное планирование рекламной деятельности» для сотрудников отделов рекламы сотовой компании МегаФон-Урал. Целью семинара было не только обучить передовым технологиям планирования рекламных кампаний, но и продемонстрировать способы оценки эффективности создания и размещения рекламных материалов. Участники смогли на примерах из собственной практики убедиться в преимуществах стратегического планирования и бюджетирования продвижения услуг сотовой связи в Урало-Сибирском регионе.
Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций»: Мы достаточно давно и успешно взаимодействуем с компанией «МегаФон-Урал». Это динамичная успешно развивающаяся компания. Надеюсь, что их достижения - отчасти и наша заслуга. Мы уже несколько лет консультируем их по вопросам эффективности продвижения. При этом речь идет не только о Екатеринбурге и Свердловской области, но и о других территориях, которые входят в сферу бизнес-интересов компании «Мегафон-Урал». На определенном этапе мы взаимодействия пришли к понимаю того, что для дальнейшего эффективного сотрудничества целесообразно провести соответствующее мероприятие.
Годова Лариса, менеджер по рекламе «МегаФон-Урал»: На столь высококонкурентном рынке, как региональная сотовая связь, нужно много и плодотворно работать. И реклама в данном случае не исключение. Являясь федеральным брендом, мы всегда стремились учитывать местную специфику. А для того, чтобы делать это на уровне, нужны кадры. Данный тренинг позволил нашим специалистам не просто получить новые знания и навыки, но и непосредственно обменяться опытом продвижения «зрелой связи» на местах. А потому есть планы сделать подобные мероприятия систематическими.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|