Количество рекламных щитов в Москве после 2012 года уменьшится на 20 процентов, сообщает "Коммерсант". Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в результате утверждения нового плана размещения рекламоносителей.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с московским комитетом по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) сейчас занимается разработкой проекта размещения рекламы за пределами Садового кольца. План должен быть подготовлен к 1 июля 2011 года, а затем утвержден общественным градостроительным советом.
В июне 2009 года совет уже принял концепцию по размещению рекламных щитов в центре города. По итогам утвержденных планов Москомархитектура представит две схемы, согласно которым будут проходить торги на аренду рекламных площадок.
Напомним, что с июля 2008 года закон "О рекламе" предусматривает установку рекламных конструкций только после проведения аукционов. Издание отмечает, что действующие договоры на аренду 65 процентов площадей истекают в 2012 году. По данным "Коммерсанта", сейчас комитет рекламы устанавливает регламент проведения торгов.
По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", к концу мая текущего года в столице были размещены около 19,66 тысячи рекламных конструкций. Наружные операторы за первое полугодие 2010 года заработали 4,795 миллиарда рублей, что на 15 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.