Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов

22.07.2010
Столичный рынок радиорекламы вырос за первое полугодие 2010 года на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Такие данные приводятся в исследовании медиамониторингового агентства AdMonitor, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру".

С января по июнь этого года на столичном радио рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.

В пресс-релизе агентства отмечается, что на увеличение рекламы на радио повлияло создание коммерческого проекта "Радио Альянс", который объединил рекламные продажи вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ).

По данным исследования, количество рекламного времени ВКПМ увеличилось на 11 процентов, РМГ - на 8 процентов. Европейская медиагруппа (ЕМГ) смогла повысить объемы рекламы на 42 процента.

За первое полугодие 2010 года количество рекламодателей увеличилось на 512 компаний. Если в прошлом году на радио размещали рекламу 1634 компаний, то в этом году их стало 2146.

Самым рекламируемыми оказались медицинские услуги. На них ушло 53,33 тысячи рекламного эфира. Самим активным рекламодателем за полгода стала компания "Медиа-Маркт-Сатурн". О ней в эфире рассказывалось 6,34 тысячи минут.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год