Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor помогут заполнить пустые места

19.10.2005

Вчера стало известно, что мэр Москвы Юрий Лужков предписал расторгнуть с компанией News Outdoor соглашение об установке рекламных конструкций на третьем транспортном кольце и развязках МКАД. После этого места должны быть выставлены на конкурс. Правда, в комитете по рекламе правительства Москвы утверждают, что пока речь идет только о тех местах, где News Outdoor еще не успела установить рекламные щиты. Однако если лидера московского рынка наружной рекламы заставят демонтировать и уже работающие конструкции, News Outdoor лишится более $500 тыс. ежемесячного оборота.

На прошлой неделе первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин направил Юрию Лужкову письмо с просьбой расторгнуть соглашение с компанией News Outdoor на установку рекламоносителей на третьем транспортном кольце и развязках МКАД. Соглашение было заключено 23 января 2002 года между управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Москвы в лице начальника управления Владислава Котова и ООО «Ньюс-Аутдор» в лице генерального директора Игоря Сазонова. При этом, утверждается в письме господина Ресина, оказалось нарушено поручение мэра Москвы от 11 декабря 2001 года об обязательном проведении конкурса среди заинтересованных организаций.

Юрий Лужков с данным письмом согласился и предписал руководителю комитета по организации конкурсов и аукционов Геннадию Дегтеву и председателю московского комитета по рекламе Владимиру Макарову провести конкурс на рекламные возможности третьего кольца и МКАД. Однако, как пояснил Ъ Владимир Макаров, это не означает, что все конструкции на третьем транспортном кольце будут демонтированы, а все места под ними выставлены на конкурс (по данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», сейчас все они управляются компанией News Outdoor). «Пока речь идет только о демонтаже 69 П-образных конструкций: они не соответствуют требованиям безопасности ФСО и на конкурс выставляться не будут (подробнее об этом см. в Ъ от 25 мая),– рассказал он.– К конкурсу, который пройдет через полтора-два месяца, мы подготовим места, входящие в соглашение, но на которых News Outdoor не успела пока установить рекламные конструкции. По уже существующим рекламоносителям будет приниматься отдельное решение – неизвестно, будут ли места под ними выставлены на конкурс или останутся за News Outdoor».

При этом с момента подписания соглашения в 2002 году News Outdoor успела установить большую часть оговоренных в нем рекламоносителей. По оценкам участников рынка, только на третьем транспортном кольце компанией управляется около 300 щитов 3х6 м и около 50 щитов 5х12 м (их оборот оценивается примерно в $500 тыс. ежемесячно, из которых половина – доход с собственных щитов News Outdoor). Другие игроки московского рынка наружной рекламы считают такое положение дел несправедливым. «В условиях Москвы третье кольцо является стратегической трассой и значимым участком для размещения наружной рекламы, и неправильно, что на нем работает только одна компания,– говорит генеральный директор компании 'НИКЭ' Роман Дубинин.– Решение о распределении мест на третьем транспортном кольце в пользу компании News Outdoor проходило в абсолютно непрозрачных условиях».

Генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк настаивает на том, что конструкции его компании на третьем транспортном кольце и МКАД установлены на законных основаниях, имеют необходимые договоры и разрешительную документацию, за исключением части арочных конструкций, не согласованных на сегодняшний день с ФСО. «Наши соглашения аналогичны другим договорам города с рекламораспространителями,– говорит он.– Поэтому попытка представить их ничтожными касается всех договоров города. Я не видел пока письма, о котором идет речь, но уверен, что мы сможем обосновать правомерность нашей деятельности руководству города, которое, по-видимому, получило недостоверную информацию от исполнителей».

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m6620784345476467

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год