|
|
|
Во дворах челнинцев появились логотипы компаний |
07.09.2010 |
|
Все чаще вместо привычных признаний в любви, в Набережных Челнах на асфальте можно встретить рекламу: «Фото за пять минут», «Ковры тут», «Мебель», «Парикмахерская», «Психолог». Другие, одними только надписями не ограничиваются и рядом красуются выведенные красками логотипы компаний.
Конечно, рекламодателям такая реклама только на руку. Себестоимость невелика (на краску уйдет не больше 200 рублей), зато увидят ее тысячи человек. Да, и прослужит объявление как минимум полгода, пока не покроется снегом.
Но городские власти не намерены мириться с таким изменением облика города. Всех «художников» будут штрафовать.
Ведь, размещение на асфальте рекламы возможно, но только на основании договора с собственником или законным владельцем участка.
Однако, по словам юристов, даже собственник территории, к примеру, хозяин магазина, не может размещать на принадлежащей ему территории рекламу без получения на это специального разрешения соответствующих служб. За это предусмотрена административная ответственность.
Источник: kazan.kp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|