У трагедии на Московском проспекте мирного разрешения быть не может. Весной рекламный щит упал на двух пожилых людей (один из них умер, второй сильно пострадал). Газета «Нeвское время» опубликовала свое расследование на эту тему.
Как выясняется, до сих пор власти и правоохранительные органы спускают эту трагическую историю, что называется, «на тормозах». Как рассказал сын погибшего Константин Титов, реакции после очередной публикации в печати вновь не последовало. И следствие по-прежнему идет медленно.
Константин Титов, сын погибшего:
«Сейчас затребована техническая экспертиза. Вот когда она будет, будет ответ. Но она будет не раньше поздней осени или весны. Убыстрить в нашей стране можно что угодно, но, видимо, нет желания. Оттого так и происходит».
Заказчик рекламного щита с поздравлением к 9 мая, который упал на прохожих, известен. Это – Городской центр размещения рекламы. После трагедии никто не признавал своей вины, правда, рекламщики пообещали выдать компенсацию. Ее пострадавшие ждут до сих пор.
Источник: www.tv100.ru