Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который пройдет в московском Центре международной торговли 21 сентября, объявил программу конференции Red Apple/MIXX Conference 2010.
Среди тем IAB MIXX Conference 2010 – "Digital Экосистема 2010", "Социальные сети", "Контекст: стратегия 2011", "Интерактивная реклама: подходы к измерению эффективности", "Рынок видеорекламы", "Старые и новые медиа: вызовы digital-эпохи", "Панельная дискуссия IAB. Индустрия интерактивной рекламы. Путь в будущее".
Таким образом, за день будут представлены последние тренды и анализ лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга от международных и российских лидеров и экспертов индустрии.
Организаторы конференции - Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau и Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple в партнерстве с Ассоциацией интерактивных агентств.
В тот же день в программе Научной конференции Ассоциации интерактивных агентств аудитории фестиваля будет представлен обзор рынка digital-маркетинга в России и мире, секции о стратегиях в интеративном маркетинге, о каналах и инструментах рекламных кампаний в интерактивных средах, блиц лучших кейсов рекламных кампаний членов АИА и круглый стол "Digital как основной канал интегрированной коммуникации". Основной спикерcкий состав Научной конференции АИА – руководители крупнейших digital-агентств, работающих сегодня на рынке интернет-маркетинга в России, и их именитые клиенты.
Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX приглашает к участию в конференции Red Apple/MIXX Conference и премии Red Apple/MIXX Awards.
Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple - важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество его участников увеличивается, и сейчас в нем участвуют около 5000 человек из 30 стран. Подробности – на сайте фестивале на сайте www.festival.ru.