Конференция Optimization-2010, которая пройдет 10−12 ноября 2010 года в Москве, посвящена практическим вопросам поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
В ходе конференции прозвучит доклад Евгения Шевченко «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре», посвященный методологии борьбы с негативными отзывами в результатах интернет-поисковиков. Доклад будет основан на реальных кейсах банков и страховых компаний, для которых репутация стоит на первом месте.
Евгений Шевченко расскажет о том, как нужно правильно анализировать отзывы в поисковых системах с учетом типов сайтов, на которых они расположены, как правильно выявлять направленную информационную атаку, раскроет секреты формирования позитивного информационного поля.
Конференция Optimization-2010 даст полный набор знаний о поисковом продвижении сайтов и в то же время станет удобной дискуссионной площадкой для специалистов поискового маркетинга. В ходе конференции будут обсуждаться самые животрепещущие тренды рынка и проводиться встречи с коллегами и представителями поисковых систем. Организатором конференции выступает компания «Ашманов и партнеры».
Выступления докладчиков будут посвящены самым важным и интересным вопросам поискового продвижения: практике поискового маркетинга, возможностям контекстной рекламы, тенденциям развития поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта.
Уже сейчас известны имена первых докладчиков – в конференции примут участие Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Иванов («Ашманов и партнеры»), Евгений Шевченко («УаМастер»), Алексей Довжиков (eLama.ru), Анар Бабаев («Клик.ру»), Дамир Халилов (GreenPR), Дмитрий Кот («Агентство Продающих Текстов»), Иван Севостьянов (Webprojects.ru) и другие.
Источник: .infox.ru