Многие участники мобильного рынка задаются вопросом: «Возможно ли получить от мобильной рекламы выручку, обеспечивающую развитие бизнеса?». Справедливый интерес - издатели, как правило, не любят распространяться на эту тему и не предоставляют реальных данных.
Однако недавно разработчик мобильных игр и приложений MobilityWare объявил о том, что его заработок за июнь 2010 года составил 300 тысяч долларов, - благодаря рекламе, распространяемой через несколько игр с помощью рекламной сети Greystripe.
Ранее, в июле 2009 года, MobilityWare также делился информацией, согласно которой ежемесячный доход разработчика от его самого популярного на тот момент приложения Word Warp составлял более 10 000 долларов.
В недавнем заявлении компания сообщает, что за июнь ее выручка от 17 игр составила 298 309 долларов – неплохо ответ на вопрос может ли реклама финансировать игры и приложения и обеспечивать достаточную прибыль.
Эрика Крис (Erica Chriss), вице-президент по стратегиям и развитию бизнеса в Greystripe, отмечает: «Успех MobilityWare показывает состоятельность бизнес-модели рекламного спонсорства для разработчиков приложений, особенно при сегодняшней конкуренции на рынке, когда за внимание пользователя борются сотни тысяч других приложений».
Дэйв Йонамайн (Dave Yonamine), вице-президент по маркетингу в MobilityWare, признает: «Мы пробовали работать со многими рекламными сетями, и Greystripe предоставил нам наилучшие показатели eCPM. Кроме того, благодаря отзывчивости сотрудников Greystripe, работать с ними – легко и приятно».
Источник: procontent.ru