В среду, 22 сентября, председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров рассказал, что в 2011 году большая часть социальной рекламы в столице будет посящена спорту. Это поддержит проведение объявленного в Москве Года спорта и здорового образа жизни.
На сегодняшний день доля социальной рекламы в общей массе не велика, так как ее производство дорогое, а средств выделяется недостаточно. При этом, по словам Макарова, с каждым годом затраты на нее возрастают.
Отметим, что в среду в Москве были подведены итоги X Московского фестиваля социальной рекламы. Конкурсная программа состояла из 13 номинаций. В фестивале приняли участие 720 работ, из них 165 — работы российских и зарубежных агентств, в частности, из России, Китая, Германии, Чехии, Украины, Белоруссии и Казахстана. В октябре на московских улицах будут размещены работы победителей.
Фестиваль социальной рекламы был учрежден в 2001 году правительством Москвы. В этом году впервые в рамках фестиваля прошел образовательный день и ярмарка вакансий, где студенты смогли посетить бесплатные семинары.
Источник: news.km.ru